Доставка и оплата

Обработка заказов

Заказы в интернет-магазине vanillamuss.ru принимаются круглосуточно и ежедневно, без выходных и перерывов. Обработка заказов осуществляется только в будни, в рабочее время — с 9.00 до 19.00. Однако, несмотря на установленное время я обрабатываю заказы и в выходные и рано утром, и поздно вечером.

После оформления на сайте заказа, на указанный e-mail придет подтверждение с номером заказа. В рабочее время, если вы успеете оформить заказ до 18.00, то в этот же день я свяжусь с вами, чтобы подтвердить и уточнить детали покупки.

Сбор и отправка заказанного товара осуществляется в рабочие дни. Время обработки заказа до момента отправки покупки занимает от 1 до 4 дней, в зависимости от наличия конкретного товара. Некоторые позиции доступны под заказ и их приходится ждать дольше, от недели и более. Это, к сожалению, зависит не от меня, а от производителя. После утверждения заказа я всегда предупреждаю о сроках ожидания.

Оплата заказа

Оплата заказа может осуществляться разными способами. Это оплата наличными при получении (в случае бесплатной доставки по Химкам и в Зеленоград — наличными курьеру).

Внимание, с 4 апреля 2018 года интернет-магазин Vanillamuss.ru не работает с наложенными платежами! Все заказы отсылаются и доставляются после 100% предоплаты. В исключительных случаях мы можем обсудить возможность наложенного платежа индивидуально.

Оплата картой, по смс, электронными деньгами, через платежные терминалы, через Связной и Евросеть осуществляется посредством платежного сервиса PayAnyWay.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay;.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

   

Доставка

Интернет магазин Vanillamuss.ru предлагает несколько вариантов доставки.

  • Бесплатная доставка пряжи в Химки (к станции), по Сходне, в Зеленоград (к станции) независимо от суммы заказа;
  • Самовывоз от м.Новослободская — бесплатно (ул.Долгоруковская, 34. В будние дни с 9.00 до 17.45), независимо от суммы заказа;
  • Доставка курьером по Москве является платной и обойдется в 300 руб., при сумме заказа от 7000 руб. доставка курьером по Москве — бесплатно.
  • А также наиболее популярный метод доставки — Почта России. Стоимость доставки Почтой (обычная посылка) составляет 250 руб., при сумме заказа от 5000 руб. доставка бесплатная.
  • Заказы на сумму от 10000 руб. доставляются бесплатно курьером EMS по России (если в городе доставки есть такая возможность;
  • Доставка до пунктов выдачи СДЭК в Москве  бесплатно при сумме заказа от 2000 руб., менее — 150 руб.;
  • Доставка до пунктов выдачи СДЭК — заказы на сумму менее 5000 руб. доставляются до пунктов выдачи СДЭК за 250 руб., за исключением отдаленных от Москвы регионов.
  • Доставка курьером СДЭК. Заказы на сумму от 15000 руб. доставляются курьером СДЭК бесплатно, менее — с доплатой, сумма которой зависит от конкретных параметров заказа.

Условия обмена и возврата

Соответственно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 ч.1 ст.25, а также «Перечню непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» обмен или возврат пряжи ненадлежащего качества невозможен.

Наборы и другие аксессуары для вышивания и вязания можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки. Для возврата необходимо написать заявление в свободной форме и прислать его скан вместе с квитанцией об оплате на адрес admin@vanillamus.ru.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.