Доставка и оплата

Обработка заказов

Заказы в интернет-магазине vanillamuss.ru принимаются  ежедневно. Обработка заказов осуществляется только в будни, в рабочее время — с 9.00 до 19.00.

Все вопросы Вы можете задать по e-mail  vanillamuss@bk.ru

После оформления на сайте заказа, на указанный e-mail придет подтверждение с номером заказа.

Сбор и отправка заказанного товара осуществляется в рабочие дни. Время обработки заказа до момента отправки покупки занимает от 1 до 3 дней.

Все заказы оформляются и отгружаются только после 100% оплаты! Услуги наложенного платежа и оплаты по получении — нет!

Сроки отправки заказов

Внимание, обязательно к прочтению!

  • Отправка заказов, после оплаты осуществляется в т.ч. 1-3 рабочих дней. Номер трека отправляется Вам на почту.

Оплата заказа

Оплата картой, по смс, электронными деньгами, через платежные терминалы, через Связной и Евросеть осуществляется посредством платежного сервиса PayAnyWay. При оформлении заказа выбирайте PayAnyWay, а далее — удобный способ оплаты. Наложенного платежа нет!

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay;.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Доставка

Интернет магазин Vanillamuss.ru предлагает несколько вариантов доставки.

  • Почта России. Стоимость доставки Почтой составляет 300 руб.
  • Доставка до пунктов выдачи СДЭК в Москве  — 200 руб.;
  • Доставка до пунктов выдачи  СДЭК — 300 руб., за исключением отдаленных от Москвы регионов (доставка до ПВЗ СДЭК в Дальневосточные регионы, Сибирь, Якутию — 400 руб.)
  • Доставка курьером СДЭК по России — 500 руб., кроме отдаленных регионов России (Сибирь, Якутия, Дальневосточный округ и т.п. — для этих регионов доставка курьером рассчитывается индивидуально).

Интернет-магазин vanillamuss.ru сотрудничает с Почтой России и службой доставки СДЭК. Это сторонние сервисы, обратите внимание что заказы доставляются не сотрудниками интернет-магазина. Экспресс курьерской доставки день-в-день нет. Курьерские заказы по Москве и МО доставляются через 1-3 дня после отправки заказа.

Условия обмена и возврата

Соответственно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 ч.1 ст.25, а также «Перечню непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» обмен или возврат пряжи ненадлежащего качества невозможен.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправления.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

      • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      • соразмерного уменьшения покупной цены;
      • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
      • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

      • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
      • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.