Летнее развлечение «В гости с Красной Шапочкой. Новогодний сценарий: «Красная Шапочка в зимнем лесу Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко»

Задачи :

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носочках, руки в стороны, прыжки через набивные мячи, лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы по скамейке, прыжках.

2. Развивать прыгучесть, координацию движений, внимание, равновесие, умения и навыки безопасного поведения у детей в процессе выполнения движений. Стимулировать развитие инициативности, развивать свободное общение с детьми. Обогащать и активизировать мыслительную деятельность при отгадывании загадок.

3. В оспитывать дружеские отношения в игре, умение правильно действовать посигналу. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. Совершенствовать умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.

Оборудование : м узыкальная колонка, флэш накопитель, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастическая стенка.

Ход .

Вводная часть занятия 5" - 6".

Построение, перестроение - 30” - 45”,

Ведущий : Ребята, Какое сейчас время года? (ответы детей). А давайте, с вами отправимся в осенний лес…(Под песню из мультфильма: «Красная шапочка», идет Красная шапочка с корзинкой в руках ).

Красная шапочка : Ой, где это я оказалась? Опять заблудилась! Говорила мне матушка не заглядывайся по сторонам, не перепутай тропинки. А, я опять все напутала! А, вы кто такие? (ответы детей: мы, дети из детского сада, решили отправиться в осеннее путешествие по сказочному лесу ). Ой, как хорошо, значит, мы идем вместе с вами! Ну, что отправляемся в путешествие? (ответы детей: да ).

Педагог

Дети

Вырос лес до небес!

Ходьба на носках

Вот глубокий ручей, перейди его скорей!

Широкий шаг

По дорожке топаем

И в ладоши хлопаем

Хлопки в ладоши.

А сейчас вприсядочку

Пойдем, дети, рядышком.

Полуприсед

Мы шагаем, мы шагаем,

Свои ноги разминаем!

Обычная ходьба.

Пришло время побежать,

В беге ноги нам размять.

Нужно носиком дышать,

Рот всем на замке держать!

Обычный бег.

А сейчас, как я скажу, остановитесь, друзья!

Останавливаются по свистку.

Снова дружно побежали, наши ноги не устали

Обычный бег.

Выше ноги поднимаем -

На листочки мы не наступаем.

Бег с высоким подниманием колена.

Дружно весело бежим.

И ногами семеним.

Семенящий бег.

Разрешаю вам опять

Друг за другом пошагать.

Очень быстро мы бежали

И немножечко устали.

Обычная ходьба.

Солнце, дети, высоко,

Мы вдыхаем глубоко,

Глубокий вдох носом.

Руки вверх.

Руки вниз мы опускаем и выдыхаем.

Руки вниз. Выдох

Красная шапочка:

Вот, мы и в сказочном лесу.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный…

Основная часть занятия -10" - 19"

1.И.п - о.с.

1 - руки через стороны вверх вдох, 2 - и. п. выдох, 3 - 4 тоже.

2. И.п - стойка ноги врозь, руки в стороны

1 - наклон вправо, 2 - и.п, 3 - 4 тоже в другую сторону.

3. И.п. - лежа на животе, руки под подбородком.

1-2-3 - согнуть ноги, поболтать ногами в воздухе, 4 - и.п.

4. И.п - стойка ноги врозь, руки за спиной.

1 - поднять правую ногу, согнутую в колени, 2 - и.п., 3 - 4 - тоже с другой ноги.

5. И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1 - 2 - 2 прыжка вперед, 3 - 4 - 2 прыжка назад

Построение - 10" - 15"

Красная шапочка : Вот и посмотрели, мы с вами деревья в волшебном лесу. Сейчас нам нужно пройти по «волшебному мостику». Идем потихоньку, что бы нас ни услышал волк.

1. Ходьба по «волшебному мостику», руки в стороны - 2’ - 3’30" (Следить за осанкой. Кисти напряжены, руки в стороны).

Красная шапочка : Какие, вы молодцы! Выполнили правильно ходьбу по «волшебному мостику».

Построение - 10" - 20"

2. Прыжки через «канавы» - 2’ - 3’ (Прыжки через набивные мячи. Выполнять по сигналу. Прыжки на двух ногах, руки на пояс.)

Построение - 10" - 20"

3.Лазание по «волшебной скале». - 2" - 3"30" (Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Выполнять по одному человеку. Красная шапочка оказывает страховку при выполнении. Рейки на гимнастической стенке не пропускать, наступать на каждую.)

Построение - 10" - 20"

Красная шапочка : Вот, мы и добрались с вами до той тропинки, по которой мне и нужно было пойти. Спасибо, вам ребята, что помогли мне отыскать правильную тропинку. И, за это я поиграю с вами в интересную игру.

Игра: «Шишки, желуди, орехи» - 2’ - 5’.

Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего. Инструктор дает всем игрокам названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». По сигналу водящий громко произносит, например, «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремиться стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Заключительная часть -4" - 5". Построение - 10" - 20"

Хороводная игра "Заплетается плетень" - 1" - 2".

Игроки делятся на две команды. Одна команда образует круг - поднимает руки вверх. Другая команда "заплетает плетень" - нужно проходить под руками первой команды под музыку. Музыка останавливается, дети первой команды - опускают руки вниз, кто остался внутри круга, присоединяется к детям первой команды. Игра продолжается до тех пор, пока не будет большого круга "плетень".

Красная шапочка : Вот и пришло время, нам прощаться! Я пойду по своей тропинке, а вы по своей. Что - то у меня есть для вас вкусненькое в моей корзиночки. До свидание, до скорых встреч!

Снигирёва Наталья Сергеевна, воспитатель Д/С №318 г.Пермь, МДОУ

Задачи:

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная Шапочка»

Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.

Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель

Действующие лица:

Ведущий - воспитатель

Сорока , Заяц , Лиса , Волк , Красная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель : Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети : - Что же произошло сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.)

Зайчик (грустно) : -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети : - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито) : Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет) .

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети : Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель : А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитател ь и дети : А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волкволчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)

Воспитатель и дети : Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)

Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

(Фотографируются на память)

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!

Экологический праздник в старшей группе ДОУ «Здравствуй, лето красное в городе моём!»

Цели и задачи:
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество стихи, песни, танцы, рисование и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе родного города Новотроицка, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Дети шагают под песню « Вместе весело шагать по просторам» становятся в круг.
Ведущий : Рано утром мы встаём
В детский садик мы идём.
Как зовётся детский сад,
Знает каждый из ребят?
Дети: « Одуванчик»

В нашем саду очень красиво,много цветов и зелени.
А живём мы в городе? Дети: Новотроицке
Песня « О Новотроицке».


Мы гордимся нашим городом – Новотроицком и любим его природу и красоту.
Ведущий: «Солнце печёт,липа цветёт.
Рожь поспевает,когда это бывает?» (летом)
Исполняют песенку« Выглянуло солнышко светит на лугу»


Ведущий: С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: « Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Девочка: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете..
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеек,
Всё доверяют тебе, человек!
Проводится игра «Лягушки и аист ».



Танец « Раз, два, три ну-ка,повтори!»
(в движение показывают образы животных:как ползёт змея лесной тропою, птички летают машут крыльями, скачут ловкие мартышки,зайки танцуют польку, кошка умывается по тексту песни весело пританцовывая хлопая в ладоши)


1 ребёнок: У солнца нет привычки
На небе унывать.
Дождём умоет личико,
Отправится гулять.
Ведущий: С утра румянит яблоки
У яблони в саду!
Я по дорожке солнечной
За лучиком бегу!
2 ребёнок: Солнце,солнце,ярче грей,
Будет праздник веселей.
3 ребёнок : Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежим.
На поляне полежим.
4 ребёнок : Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло! Это очень хорошо.
5 ребёнок : Звучит весёлым утром
От края и до края.
Нет песенки чудесней,
Чем песенка лесная!
6 ребёнок : Есть разные краски у нашей планеты,
Вы мир украшайте зимою и летом
Зеленой травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат,
Пусть красочный мир окружает ребят!
Песня «Разноцветная планета».


Ведущий: Любим мы играть - игра « Сова и птички».
(надевают шапочку совы, после считалки народной).
1 часть - днём сова спит, по сигнал у воспитателя «День» птички летают, 2часть-по сигналу «Ночь» я ударю в бубен все замирают,сова вылетает на носочках и забирает тех детей кто шевелится.)
(для игры приготовить бубен и маску Совы).



Ведущий: Сколько ручьёв по овражкам журчит,
Сколько о Родине песен звучит-
Самых весёлых. Самых красивых,
Самых счастливых звучит.
Исполняют «Родную песенку» Чичкова.
Пальчиковая игра «Меж еловых лап»
Текст говорят все дети. Движения
Меж еловых мягких лап. Сжимать и разжимать пальцы 4 раза
Дождик 2 раза кап-кап-кап. Стучать указательным пальцем по ладошке 5 раз
Где сучок давно засох. Трут кулак о кулак 4 раза
Серый мох, серый мох. Хватательные движения руками справа 2 раза и слева 2 раза
Где листок, к листку прилип трут ладонь о ладонь 4 раза
Вырос гриб! 2 раза руки постепенно вверх - 4 раза
Кто нашёл его друзья! Руки обе вперёд и опустить на колени на 2 раза
(Это я! 2 раза) Ударяют тихонько в грудь ладонью 4 раза.
7 ребёнок : Лес-богатство и краса, береги свои леса!
8 ребёнок: Ты- самый умный, а значит, в ответе
За все живое, что есть на планете!
Ведущий: Проведём конкурс « Собири цветы и шишки»
(девочке завязать платок и фартук, мальчику кепку на голову)
Девочка-огородница: собирает семена цветов- две коробочки, сажает, поливает лейкой, раскладывает цветы в клумбу - обруч рядом лежащий.


А мальчик бежит в лес собирает шишки в корзину, а грибы подрезая ножом под ножку, затем относит и распределяет в 2 обруча отдельно -грибы для засолки, шишки на поделки для выставки.
Кто быстрее и аккуратно не уронив выполнит, тот и победил. Обруч и корзинка находятся в стороне от места где дети собирают предметы, требуется сообразительность, смекалка и ловкость.



Ведущий: Мы должны любить наш город, чтобы он был чистым и красивым, а помогут нам наши юные любители природы. Например: Валя и Кирилл.
Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, которое приготовило нам наше лето. Как вы думаете почему лето красным
называют, кто догадался из вас?
Дети: потому,что оно яркое, красивое! Как наши цветы и голубые,белые, желтые,красные.
Ведущий: А стебельки у них какие?
Дети хором : Зелёные.
А вот это второе- задание потруднее будет, здесь музыкальные загадки-отгадки знакомые нам песенки. Будьте внимательны!
1 Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Исполняют песню « Кузнечик» В.Шаинского

2 Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Исполняют хоровод «По малину в лес пойдём»№6
3 На зов ответит зовом, на слово, тем же словом,
На смех ответит смехом…Нам отвечает»
(Эхо)
Игра на внимание « Эхо»
(дети должны точно повторять окончание слов)
Ведущий : Собирайся, детвора!
Дети: (ра, ра!)
Начинается игра!
Дети: (ра, ра!)
Как поёт в селе петух?
Дети: (ух, ух!)
Вы уверены,что так!
Дети: (так, так!)
Вы хорошие всегда? Да 2р!
Или только иногда? Да 2р!
Не устали отвечать? Чать 2р!
Разрешаю помолчать
Дети: тс-тс (палец к губам)
Ведущий : предлагаю зажмурить глаза и послушать шум ветра.
(релаксация - звуки природы пение птиц)
Хлопок в ладоши воспитателя. Откроем глазки посмотрите,что вы видите на верху? Дети: небо.
Ведущий: Много правил есть в природе,
Знать их надо наизусть.
Не рви цветы и не топчи травы,
Не обрывай с кустов листву!
С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Ведущий: наш экологический праздник« Здравствуй, лето красное в городе моём!» подошёл к концу спасибо за внимание!
Дети шагают под музыку «На мосточке» Филиппенко по дорожке.

Атрибуты: совы, аиста, лягушек, бубен, цветы и корзинка для игры, цветной мел для рисунков на асфальте детьми, аккордеон, корзинка с шишками,семена-коробочки-2шт и цветы - 7шт,лейка, обруч для цветов,2 обруча мальчику, нож картонный, несколько грибов.

Для детей средней группы.

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.

Развивать творческие способности дошкольников.

Развивать связную и выразительную речь.

Создание положительного эмоционального настроя детей

Действующие лица: (взрослые) : Мама, Бабушка.

Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки - 2, Медведи -2, Ёжики - 2.

Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.

Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.

Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!

1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.

Ведущий: Что случилось?

1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

2: Мама - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем

ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!

3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!

4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!

Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!

ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.

Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень - очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!

Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»

К.Ш.: Я здесь, мамочка!

Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!

К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!

Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!

К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!

(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)

К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!

Звучит музыка, выходят Зайчики.

Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

Зайчик 2: А куда ты идешь?

Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

(угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно!

Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!

К.Ш.: Вот и поиграйте!

ИГРА НА ДМИ.

Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.

Под музыку выходят Белочки.

Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Белочка 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.

К.Ш.: И больше ничего?

Вместе: И больше - ничего!

К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.

Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.

(Дети читают стихи)

1: Мама будит по утрам,

Спать кладёт по вечерам,

Варит нам обед, стирает,

А сама не отдыхает.

Трудно делать всё одной.

Я не маленький, большой.

Свою маму берегу,

Помогаю, чем могу.

В тазике стирал штаны,

Помогал ей печь блины,

Овощи порезал к щам,

Ух, устал, всё делал сам.

2: Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати.

Разложил в тарелки мёд...

Пусть мамуля отдохнет!

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

Под музыку выходят Медведи.

Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Медведь 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!

К.Ш.: Вот и спляшите для нас!

Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.

«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходит Лиса и Кот).

Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Кот: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.

К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!

МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Ёжики.

Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Ёжик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает) .

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!

К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.

«ПОЛЬКА»

К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!

А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)

Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!

Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!

К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?

Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?

К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…

Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!

Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?

К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.

Дети выстраиваются в полукруг.

1: С праздником весенним

В светлый этот час!

Бабушки, родные поздравляем вас!

2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит) .

Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»

Ведущий: Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Звучит музыка, дети отправляются в группу.

Праздник окончен.

Картинки на ваше усмотрение.

vanillamuss.ru - Женский портал - Vanillamuss