Летнее развлечение «В гости с Красной Шапочкой. Новогодний сценарий: «Красная Шапочка в зимнем лесу Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко»
Задачи :
1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носочках, руки в стороны, прыжки через набивные мячи, лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы по скамейке, прыжках.
2. Развивать прыгучесть, координацию движений, внимание, равновесие, умения и навыки безопасного поведения у детей в процессе выполнения движений. Стимулировать развитие инициативности, развивать свободное общение с детьми. Обогащать и активизировать мыслительную деятельность при отгадывании загадок.
3. В оспитывать дружеские отношения в игре, умение правильно действовать посигналу. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. Совершенствовать умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.
Оборудование : м узыкальная колонка, флэш накопитель, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастическая стенка.
Ход .
Вводная часть занятия 5" - 6".
Построение, перестроение - 30” - 45”,
Ведущий : Ребята, Какое сейчас время года? (ответы детей). А давайте, с вами отправимся в осенний лес…(Под песню из мультфильма: «Красная шапочка», идет Красная шапочка с корзинкой в руках ).
Красная шапочка : Ой, где это я оказалась? Опять заблудилась! Говорила мне матушка не заглядывайся по сторонам, не перепутай тропинки. А, я опять все напутала! А, вы кто такие? (ответы детей: мы, дети из детского сада, решили отправиться в осеннее путешествие по сказочному лесу ). Ой, как хорошо, значит, мы идем вместе с вами! Ну, что отправляемся в путешествие? (ответы детей: да ).
Педагог |
Дети |
Вырос лес до небес! |
Ходьба на носках |
Вот глубокий ручей, перейди его скорей! |
Широкий шаг |
По дорожке топаем И в ладоши хлопаем |
Хлопки в ладоши. |
А сейчас вприсядочку Пойдем, дети, рядышком. |
Полуприсед |
Мы шагаем, мы шагаем, Свои ноги разминаем! |
Обычная ходьба. |
Пришло время побежать, В беге ноги нам размять. Нужно носиком дышать, Рот всем на замке держать! |
Обычный бег. |
А сейчас, как я скажу, остановитесь, друзья! |
Останавливаются по свистку. |
Снова дружно побежали, наши ноги не устали |
Обычный бег. |
Выше ноги поднимаем - На листочки мы не наступаем. |
Бег с высоким подниманием колена. |
Дружно весело бежим. И ногами семеним. |
Семенящий бег. |
Разрешаю вам опять Друг за другом пошагать. Очень быстро мы бежали И немножечко устали. |
Обычная ходьба. |
Солнце, дети, высоко, Мы вдыхаем глубоко, Глубокий вдох носом. |
Руки вверх. |
Руки вниз мы опускаем и выдыхаем. |
Руки вниз. Выдох |
Красная шапочка:
Вот, мы и в сказочном лесу.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
Основная часть занятия -10" - 19"
1.И.п - о.с.
1 - руки через стороны вверх вдох, 2 - и. п. выдох, 3 - 4 тоже.
2. И.п - стойка ноги врозь, руки в стороны
1 - наклон вправо, 2 - и.п, 3 - 4 тоже в другую сторону.
3. И.п. - лежа на животе, руки под подбородком.
1-2-3 - согнуть ноги, поболтать ногами в воздухе, 4 - и.п.
4. И.п - стойка ноги врозь, руки за спиной.
1 - поднять правую ногу, согнутую в колени, 2 - и.п., 3 - 4 - тоже с другой ноги.
5. И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс
1 - 2 - 2 прыжка вперед, 3 - 4 - 2 прыжка назад
Построение - 10" - 15"
Красная шапочка : Вот и посмотрели, мы с вами деревья в волшебном лесу. Сейчас нам нужно пройти по «волшебному мостику». Идем потихоньку, что бы нас ни услышал волк.
1. Ходьба по «волшебному мостику», руки в стороны - 2’ - 3’30" (Следить за осанкой. Кисти напряжены, руки в стороны).
Красная шапочка : Какие, вы молодцы! Выполнили правильно ходьбу по «волшебному мостику».
Построение - 10" - 20"
2. Прыжки через «канавы» - 2’ - 3’ (Прыжки через набивные мячи. Выполнять по сигналу. Прыжки на двух ногах, руки на пояс.)
Построение - 10" - 20"
3.Лазание по «волшебной скале». - 2" - 3"30" (Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее. Выполнять по одному человеку. Красная шапочка оказывает страховку при выполнении. Рейки на гимнастической стенке не пропускать, наступать на каждую.)
Построение - 10" - 20"
Красная шапочка : Вот, мы и добрались с вами до той тропинки, по которой мне и нужно было пойти. Спасибо, вам ребята, что помогли мне отыскать правильную тропинку. И, за это я поиграю с вами в интересную игру.
Игра: «Шишки, желуди, орехи» - 2’ - 5’.
Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трех-четырех шагах от водящего. Инструктор дает всем игрокам названия: первые в тройках «шишки», вторые «желуди», третьи «орехи». По сигналу водящий громко произносит, например, «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремиться стать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «желуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.
Заключительная часть -4" - 5". Построение - 10" - 20"
Хороводная игра "Заплетается плетень" - 1" - 2".
Игроки делятся на две команды. Одна команда образует круг - поднимает руки вверх. Другая команда "заплетает плетень" - нужно проходить под руками первой команды под музыку. Музыка останавливается, дети первой команды - опускают руки вниз, кто остался внутри круга, присоединяется к детям первой команды. Игра продолжается до тех пор, пока не будет большого круга "плетень".
Красная шапочка : Вот и пришло время, нам прощаться! Я пойду по своей тропинке, а вы по своей. Что - то у меня есть для вас вкусненькое в моей корзиночки. До свидание, до скорых встреч!
Снигирёва Наталья Сергеевна, воспитатель Д/С №318 г.Пермь, МДОУ
Задачи:
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная Шапочка»
Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.
Участники развлечения: дети 2 мл. гр. «Полянка» МДОУ «Детский сад № 318», их родители, воспитатель
Действующие лица:
Ведущий - воспитатель
Сорока , Заяц , Лиса , Волк , Красная Шапочка - родители
Ход развлечения:
Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет»:
Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.
Дети и воспитатель : Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?
Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!
Воспитатель и дети : - Что же произошло сорока-белобока!
Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!
Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?
Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!
Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!
(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.)
Зайчик (грустно) : -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!
Воспитатель и дети : - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?
Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.
Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно) А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!
Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?
Дети: Да! Поиграем!
(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)
Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!
Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!
Зайчик: А вы куда, ребята, идете?
Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?
(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)
Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.
(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?
Лисичка (сердито) : Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.
Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.
Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет) .
Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.
Дети (предлагают разные варианты)
Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.
(забинтовывают лапку)
Воспитатель: И запомни лисичка - Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?
Лисичка: А куда вы идете?
Дети: Красную Шапочку выручать.
Волк: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Воспитатель и дети : Ой, волк!
Волк:
Меня все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Дети и воспитатель : А зачем ты Красную Шапочку спрятал?
Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!
У-у-у (воет)
Воспитател ь и дети : А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.
Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.
Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?
Дети: Да поиграем в «Волкволчище»
(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)
Воспитатель и дети : Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.
(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)
Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.
Дети: Пожалуйста, откройся замочек.
(замок открывается и выходит Красная Шапочка)
Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.
Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»
Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.
(танцуем танец «Неваляшки»)
Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.
(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)
Красная Шапочка всех благодарит и говорит:
И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!
(Фотографируются на память)
Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!
Экологический праздник в старшей группе ДОУ «Здравствуй, лето красное в городе моём!»
Цели и задачи:Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество стихи, песни, танцы, рисование и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе родного города Новотроицка, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Дети шагают под песню « Вместе весело шагать по просторам» становятся в круг.
Ведущий : Рано утром мы встаём
В детский садик мы идём.
Как зовётся детский сад,
Знает каждый из ребят?
Дети: « Одуванчик»
В нашем саду очень красиво,много цветов и зелени.
А живём мы в городе? Дети: Новотроицке
Песня « О Новотроицке».
Мы гордимся нашим городом – Новотроицком и любим его природу и красоту.
Ведущий: «Солнце печёт,липа цветёт.
Рожь поспевает,когда это бывает?» (летом)
Исполняют песенку« Выглянуло солнышко светит на лугу»
Ведущий: С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: « Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Девочка: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете..
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеек,
Всё доверяют тебе, человек!
Проводится игра «Лягушки и аист ».
Танец « Раз, два, три ну-ка,повтори!»
(в движение показывают образы животных:как ползёт змея лесной тропою, птички летают машут крыльями, скачут ловкие мартышки,зайки танцуют польку, кошка умывается по тексту песни весело пританцовывая хлопая в ладоши)
1 ребёнок: У солнца нет привычки
На небе унывать.
Дождём умоет личико,
Отправится гулять.
Ведущий: С утра румянит яблоки
У яблони в саду!
Я по дорожке солнечной
За лучиком бегу!
2 ребёнок: Солнце,солнце,ярче грей,
Будет праздник веселей.
3 ребёнок : Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежим.
На поляне полежим.
4 ребёнок : Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло! Это очень хорошо.
5 ребёнок : Звучит весёлым утром
От края и до края.
Нет песенки чудесней,
Чем песенка лесная!
6 ребёнок : Есть разные краски у нашей планеты,
Вы мир украшайте зимою и летом
Зеленой травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат,
Пусть красочный мир окружает ребят!
Песня «Разноцветная планета».
Ведущий: Любим мы играть - игра « Сова и птички».
(надевают шапочку совы, после считалки народной).
1 часть - днём сова спит, по сигнал у воспитателя «День» птички летают, 2часть-по сигналу «Ночь» я ударю в бубен все замирают,сова вылетает на носочках и забирает тех детей кто шевелится.)
(для игры приготовить бубен и маску Совы).
Ведущий: Сколько ручьёв по овражкам журчит,
Сколько о Родине песен звучит-
Самых весёлых. Самых красивых,
Самых счастливых звучит.
Исполняют «Родную песенку» Чичкова.
Пальчиковая игра «Меж еловых лап»
Текст говорят все дети. Движения
Меж еловых мягких лап. Сжимать и разжимать пальцы 4 раза
Дождик 2 раза кап-кап-кап. Стучать указательным пальцем по ладошке 5 раз
Где сучок давно засох. Трут кулак о кулак 4 раза
Серый мох, серый мох. Хватательные движения руками справа 2 раза и слева 2 раза
Где листок, к листку прилип трут ладонь о ладонь 4 раза
Вырос гриб! 2 раза руки постепенно вверх - 4 раза
Кто нашёл его друзья! Руки обе вперёд и опустить на колени на 2 раза
(Это я! 2 раза) Ударяют тихонько в грудь ладонью 4 раза.
7 ребёнок : Лес-богатство и краса, береги свои леса!
8 ребёнок: Ты- самый умный, а значит, в ответе
За все живое, что есть на планете!
Ведущий: Проведём конкурс « Собири цветы и шишки»
(девочке завязать платок и фартук, мальчику кепку на голову)
Девочка-огородница: собирает семена цветов- две коробочки, сажает, поливает лейкой, раскладывает цветы в клумбу - обруч рядом лежащий.
А мальчик бежит в лес собирает шишки в корзину, а грибы подрезая ножом под ножку, затем относит и распределяет в 2 обруча отдельно -грибы для засолки, шишки на поделки для выставки.
Кто быстрее и аккуратно не уронив выполнит, тот и победил. Обруч и корзинка находятся в стороне от места где дети собирают предметы, требуется сообразительность, смекалка и ловкость.
Ведущий: Мы должны любить наш город, чтобы он был чистым и красивым, а помогут нам наши юные любители природы. Например: Валя и Кирилл.
Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, которое приготовило нам наше лето. Как вы думаете почему лето красным
называют, кто догадался из вас?
Дети: потому,что оно яркое, красивое! Как наши цветы и голубые,белые, желтые,красные.
Ведущий: А стебельки у них какие?
Дети хором : Зелёные.
А вот это второе- задание потруднее будет, здесь музыкальные загадки-отгадки знакомые нам песенки. Будьте внимательны!
1 Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Исполняют песню « Кузнечик» В.Шаинского
2 Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Исполняют хоровод «По малину в лес пойдём»№6
3 На зов ответит зовом, на слово, тем же словом,
На смех ответит смехом…Нам отвечает»
(Эхо)
Игра на внимание « Эхо»
(дети должны точно повторять окончание слов)
Ведущий
: Собирайся, детвора!
Дети: (ра, ра!)
Начинается игра!
Дети: (ра, ра!)
Как поёт в селе петух?
Дети: (ух, ух!)
Вы уверены,что так!
Дети: (так, так!)
Вы хорошие всегда? Да 2р!
Или только иногда? Да 2р!
Не устали отвечать? Чать 2р!
Разрешаю помолчать
Дети: тс-тс (палец к губам)
Ведущий
: предлагаю зажмурить глаза и послушать шум ветра.
(релаксация - звуки природы пение птиц)
Хлопок в ладоши воспитателя. Откроем глазки посмотрите,что вы видите на верху? Дети: небо.
Ведущий: Много правил есть в природе,
Знать их надо наизусть.
Не рви цветы и не топчи травы,
Не обрывай с кустов листву!
С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором:
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Ведущий:
наш экологический праздник« Здравствуй, лето красное в городе моём!» подошёл к концу спасибо за внимание!
Дети шагают под музыку «На мосточке» Филиппенко по дорожке.
Атрибуты: совы, аиста, лягушек, бубен, цветы и корзинка для игры, цветной мел для рисунков на асфальте детьми, аккордеон, корзинка с шишками,семена-коробочки-2шт и цветы - 7шт,лейка, обруч для цветов,2 обруча мальчику, нож картонный, несколько грибов.
Для детей средней группы.
Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.
Развивать творческие способности дошкольников.
Развивать связную и выразительную речь.
Создание положительного эмоционального настроя детей
Действующие лица: (взрослые) : Мама, Бабушка.
Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки - 2, Медведи -2, Ёжики - 2.
Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.
Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.
Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.
Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!
1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Ведущий: Что случилось?
1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!
2: Мама - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем
ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!
3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!
4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!
Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!
ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»
6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!
ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.
Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень - очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!
Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»
К.Ш.: Я здесь, мамочка!
Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!
К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!
Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!
К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!
(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)
К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!
Звучит музыка, выходят Зайчики.
Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?
Зайчик 2: А куда ты идешь?
Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!
(угощает)
Вместе: Спасибо, очень вкусно!
Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!
К.Ш.: Вот и поиграйте!
ИГРА НА ДМИ.
Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.
Под музыку выходят Белочки.
Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?
К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!
Белочка 2: А куда ты идешь?
К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!
Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!
К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)
Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.
К.Ш.: И больше ничего?
Вместе: И больше - ничего!
К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.
Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.
(Дети читают стихи)
1: Мама будит по утрам,
Спать кладёт по вечерам,
Варит нам обед, стирает,
А сама не отдыхает.
Трудно делать всё одной.
Я не маленький, большой.
Свою маму берегу,
Помогаю, чем могу.
В тазике стирал штаны,
Помогал ей печь блины,
Овощи порезал к щам,
Ух, устал, всё делал сам.
2: Дома очень много дел.
Маме я помочь хотел.
Спрятал под диван игрушки,
Вынул перья из подушки.
Постирал носки в кефире,
И развесил по квартире.
Я заштопал скотчем платье,
Пыль я выбил из кровати.
Разложил в тарелки мёд...
Пусть мамуля отдохнет!
К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.
Под музыку выходят Медведи.
Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?
К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!
Медведь 2: А куда ты идешь?
К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!
Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!
К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!
Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!
К.Ш.: Вот и спляшите для нас!
Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.
«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»
К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.
К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.
(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)
Под музыку выходит Лиса и Кот).
Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?
К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!
Кот: А куда ты идешь?
К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!
Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!
К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)
Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.
К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!
МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»
К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.
(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)
Под музыку выходят Ёжики.
Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?
К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!
Ёжик 2: А куда ты идешь?
К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!
Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!
К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает) .
Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!
К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!
Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.
«ПОЛЬКА»
К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!
А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)
Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!
Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!
К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?
Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?
К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…
Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!
Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?
К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.
Дети выстраиваются в полукруг.
1: С праздником весенним
В светлый этот час!
Бабушки, родные поздравляем вас!
2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»
Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит) .
Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.
Дети встают полукругом.
ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»
Ведущий: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Звучит музыка, дети отправляются в группу.
Праздник окончен.
Картинки на ваше усмотрение.